Краткое описание

Operational Art of War IV — это новая генерация операционных военных игр.

Игра предлагает больше гибкости, чем когда-либо прежде, а также множество новых захватывающих функций.

С ее помощью вы сможете пережить самые знаковые сражения, начиная с начала 20 века и до наших дней, включая те, которые никогда не происходили!

Полное описание

Легенда вернулась! The Operational Art of War IV — это новое поколение оперативных военных игр. С большей гибкостью и множеством захватывающих функций, игра позволит вам пережить самые знаковые сражения, начиная с начала 20 века и до современности, включая те, которые никогда не происходили!

В игре представлено более 200 сценариев, таких как Битва на Марне, Дьенбьенфу, Битва при Арнеме, вторжение на Фолкленды и многие другие! Эти сценарии помогут вам развить навыки стратегии и научиться управлять различными типами войск и местностью.

Полностью пересмотренная система морской войны теперь предлагает более высокий уровень реализма. Также значительно улучшена система снабжения, что позволяет более плавно моделировать игру без дополнительных задач для игроков. В The Operational Art of War IV вас ждет улучшенное разрешение боев, более последовательное управление боевыми раундами и крупные улучшения в системе событий редактора TOAW, что делает создание сложных сценариев проще.

Новая функция "Временная метка поля боя" упрощает процесс планирования для игроков, а для тех, кто боится крупных сценариев, существует улучшенная автоматизация помощи PO/AI, которая упрощает передачу части ваших войск ИИ.

Особенности игры: Новые морские боевые функции: моделирование кораблей стало более детализированным. Корабли теперь рассматриваются как сложные системы, которые могут получать повреждения в бою. У них появились новые параметры: броня, прочность, точность, скорость и маневренность.

Задействованные на кораблях единицы больше не используют свои собственные силы для защиты. Теперь морской бой оценивает силу атаки противника как отдельные выстрелы или самолеты, используя вес снарядов для определения пробиваемости брони и наносимого урона. Теперь морская интердикция может применяться самолетами, кораблями и береговыми орудиями. Корабли, подвергшиеся интердикции, могут отвечать огнем.

Новая система снабжения: введено промежуточное состояние снабжения "Перерасход", которое находится между состояниями "Снабженный" и "Неснабженный". Теперь есть параметр "Порог Перерасхода", ниже которого локации считаются перерасходованными. Юниты в таких местах будут функционировать между состояниями снабженных и неснабженных.

Движение моторизованных частей по улучшенным дорогам может быть настроено так, чтобы затраты на движение были меньше одного MP за гекс (например, ½ MP за гекс). Это повлияет на линии снабжения, которые будут протягиваться дальше по улучшенным дорогам. Лимит на восстановление снабжения юнита в 50% за ход был отменен.

Другие функции игры: ограничения на дальность: дальнобойные юниты могут иметь свои дальности, ограниченные игроком, что позволяет настраивать диапазоны бомбардировщиков в соответствии с дальностью прикрытия истребителей. Восстановление после развертывания: дальнобойные юниты сохраняют свои состояния развертывания после боя, а наземные атакующие могут восстановить свои состояния, если запланированное сражение отменено.

Новые правила разрушения мостов: введена возможность ограничить мостовые гексы для разрушения только теми локациями, где графически пересекается дорожная и речная местности. Обзор боевых отчетов: отчеты о боях сохраняются в файлах для последующего анализа обоими игроками.

The Operational Art of War IV — это первоклассная военная симуляция, необходимая каждому любителю военных стратегий!

Скриншоты

Видео

Похожие игры