Краткое описание

Operational Art of War IV — это новое поколение оперативных военных игр.

Игра предлагает больше гибкости, чем раньше, и множество увлекательных возможностей.

С помощью этой игры вы сможете заново пережить самые знаковые сражения, начиная с начала 20 века и до наших дней, включая те, которые никогда не происходили!

Полное описание

Легенда возвращается!

The Operational Art of War IV – это новое поколение оперативных военных игр. С большей гибкостью и множеством увлекательных функций, игра позволит вам пережить самые знаковые битвы от начала 20 века до наших дней, включая те, которые никогда не происходили!

Игроки смогут выбрать из более чем 200 сценариев, таких как Битва на Марне, Дьенбьенфу, Битва при Арнхеме и вторжение на Фолкленды. Эти сценарии помогут развить ваши стратегические навыки и освоить различные виды войск и Terrain!

Совершенно переработанная система морских боев добавляет реалистичности, поднимая её на новый уровень. Также существенно улучшена система снабжения, что позволяет проводить более постепенную симуляцию без дополнительных задач для игроков.

Помимо этого, игра предложит улучшенное разрешение боев и более согласованное управление боевыми раундами. Существенные улучшения были внесены в систему событий редактора TOAW, что упростит создание сложных сценариев!

Новая функция Battlefield Time Stamp делает уникальный процесс разрешения ходов более удобным для планирования. А для тех, кто боится больших сценариев, существует усовершенствованная автоматизация PO/AI, которая поможет эффективно распределить часть ваших войск между игроком и ИИ.

The Operational Art of War IV – это первоклассная военная симуляция, необходимая каждому любителю военных игр!

Основные характеристики

Новые функции морских боев

Моделирование кораблей улучшено: теперь корабли рассматриваются как сложные системы, которые могут получать урон в бою. У них появились новые параметры брони, прочности, точности, скорости и маневренности. Эмбаркованные подразделения больше не используют свои собственные силы для защиты. Теперь морской бой оценивает силы атаки как отдельные выстрелы или самолеты, используя вес снарядов для определения пробития брони. Теперь морская интердикция может использоваться самолетами, кораблями и береговыми орудиями. Корабли, подвергшиеся морской интердикции, могут вести ответный огонь.

Новая система снабжения

Появилось промежуточное состояние снабжения между «Снабжен» и «Неснабжен» – оно называется «Перерасход». Введен новый параметр «Порог перерасхода снабжения». Движение моторизованных подразделений по улучшенным дорогам теперь может быть установлено дизайнером на менее чем одно движение за улучшенный дорожный гекс. Снято ограничение на восстановление снабжения в 50% за ход.

Другие особенности игры

Ограничения дальности: Дальность стрельбы может быть ограничена, чтобы соответствовать диапазону прикрытия истребителей. Восстановление развертывания: Ранжированные подразделения сохраняют свои состояния развертывания после боя. Новые правила разрушения мостов: Есть возможность ограничить мостовые гексы для разрушения только теми местами, где дорога графически пересекает реку. Обзор боевых отчетов: Боевые отчеты сохраняются для последующего анализа игроками. Адаптация системы PBEM++ от Matrix.

Скриншоты

Видео

Похожие игры