Краткое описание

Archrebel — это научно-фантастическая пошаговая стратегическая игра, вдохновленная классической Rebelstar, выпущенной в 1986 году.

В Archrebel игроки могут управлять несколькими десятками юнитов на карте с сеткой. Действия игроков ограничены классической системой очков действий, похожей на ту, что использовалась в UFO: Enemy Unknown.

Полное описание

**Archrebel** — это научно-фантастическая пошаговая стратегическая игра, в значительной степени вдохновленная классической Rebelstar, выпущенной в 1986 году. В **Archrebel** игроки управляют несколькими десятками юнитов на сеточной карте, выполняя действия в рамках классической системы очков действий, схожей с той, что использована в UFO: Enemy Unknown.

Действие игры разворачивается на недавно колонизированной планете под названием **Каприкол**. Игрок оказывается втянутым в борьбу за выживание против неожиданной тоталитарной фракции. Собирая последователей, грабя, покупая и захватывая мощных дроидов, игрок в конечном итоге создаст армию, чтобы отразить захватчиков, которые тайно взяли под контроль колонии на планете.

Миссии в игре разнообразны и могут включать уничтожение враждебных сил, побег, разрушение объектов, исследование местности, захват баз или оборудования, а также контакт с орбитальными торговыми центрами для вызова грузовых кораблей с припасами, которые нужно успеть забрать до того, как это сделают враги. Игроки в большинстве случаев сами выбирают порядок выполнения миссий, каждая из которых вносит постоянные изменения в сюжет и влияет на будущие задания.

Кроме борьбы с захватчиками, фракции должны столкнуться с местной дикой природой, которая может быть весьма агрессивной. Поступали сообщения о гигантских существах, которые терроризировали колонии.

В игре запланированы следующие ключевые особенности для первоначального выпуска: однопользовательская кампания с возможностью множественного выбора, частично процедурно сгенерированные миссии, классическая система очков действий, как в Laser Squad/X-COM, частично разрушаемая среда, пиксельная точность стрельбы, дальний и ближний бой, полностью программируемые и процедурно генерируемые одиночные миссии для бесконечной реиграбельности, инвентарная система с учетом слотов и веса, опциональный режим с постоянной смертью (Iron-mode), реактивная система морали, способная вызывать такие эффекты, как смелость, страх или паника, система выносливости, контролирующая усталость и необходимость отдыха, ретро-графика с современными визуальными эффектами, такими как частицы и анимации на основе костей, навыки действий для стрельбы, ближнего боя, починки и лечения, а также система прокачки с выбором класса для специализированных умений.

После выхода игры планируется множество улучшений и дополнительных графических обновлений, интеграция локальной кооперативной кампании и локальный PvP.

Среди функций, которые еще находятся под вопросом, можно выделить дополнительные кампании, кат-сцены, онлайн-кооператив, онлайн PvP и версии для MacOS и Linux (высоко зависят от успеха игры).

Следите за новостями проекта и добавьте его в свои желания, подписавшись на меня в **Twitter**, где я активно общаюсь и отвечаю всем.

Скриншоты

Видео

00:00
00:00

Похожие игры