Краткое описание

Создайте захват движений всего тела с помощью кастомных аватаров и VR-оборудования. Включите в процесс захват лиц, синхронизацию губ, отслеживание движений глаз и многое другое.

Экспортируйте целые сцены захвата движений напрямую в Blender, используя встроенную автоматизацию — от записи до рендеринга всего за несколько минут!

Полное описание

Motion Capture Fusion [VR] — это иммерсивный песочница для захвата движения в виртуальной реальности, предназначенная для художников и аниматоров, которые хотят создавать и экспортировать анимации захвата движения или создавать живой контент с использованием стандартного VR-оборудования. Для работы достаточно одного VR-шлема и двух контроллеров, с помощью которых пользователи могут создавать захват движения на своих аватарах. Более опытные пользователи могут осуществлять более детализированный захват движения, включая отслеживание всего тела, с возможностью комбинирования с другими датчиками, такими как Apple iPhone Truedepth и Oculus Quest 2 для отслеживания пальцев. Это позволяет объединить несколько слоев захвата движения в одном кадре, включая полное отслеживание тела, захват лица, синхронизацию губ, отслеживание взгляда и отслеживание пальцев.

Основные возможности включают запись захвата движения с использованием пользовательских аватаров, сцен и объектов, добавление пользовательских шейдеров и текстур, поддержку различных VR-гарнитур, таких как HTC Vive и Oculus Quest, а также возможность работы без VR, используя только трекеры или iPhone с отслеживанием головы. Пользователи могут добавлять несколько аватаров в сцену, строить раскадровки и взаимодействовать с заранее записанными аватарами. Кроме того, доступна функция записи движения камеры, где игрок выступает в роли кинооператора в VR.

Поддерживаемые форматы экспорта включают SFM (.dmx), Blender (.blend) и Unity (.anim). Также доступны плагины для живого производства и записи для Unreal Engine, Blender и Unity, что позволяет синхронизировать аватары в реальном времени и записывать процесс.

Одной из уникальных особенностей Mocap Fusion является возможность экспорта данных захвата движения и реконструкции сцены в Blender, что позволяет быстро подготовить материал для финального рендеринга.

Совместимые гарнитуры включают Valve Index, HTC Vive и Oculus Quest (1 и 2). Также доступны дополнительные трекеры, такие как SteamVR Vive и iPhone Truedepth для отслеживания лица и глаз.

Возможности программы включают мгновенный экспорт захвата движения в Blender, полное отслеживание тела с помощью HTC Vive Trackers, возможность записи, воспроизведения и редактирования захвата движения в VR. Пользователи могут настраивать профили IK и параметры аватаров, а также использовать поддержку SteamVR Knuckles для индивидуального управления пальцами.

Игровой опыт зависит от ПК пользователя и используемого оборудования для отслеживания. Рекомендуемые гарнитуры — Valve Index и HTC Vive, но также возможно использование Quest HMD. Полное отслеживание тела доступно только при использовании трекеров для ног и бедер. Реалистичность может быть улучшена с помощью захвата лица или поддержки отслеживания взгляда с помощью Vive Pro Eye.

История продукта начинается с идеи создания интуитивного способа создания виртуальных учебных видео и презентаций в иммерсивной среде VR, что добавляло реализма. Проект прошел бета-тестирование в сообществе и, получив отзывы, продолжает развиваться, добавляя новые функции для различных создателей.

Этот инструмент идеально подходит для аниматоров и разработчиков игр, стремящихся к созданию высококачественных анимаций и реалистичного контента в VR.

Скриншоты

Видео

00:00
00:00

Похожие игры