Краткое описание

Знаменитый игровой дизайнер Роберта Уильямс возрождает Colossal Cave в формате ретро-игры с элементами точечной навигации и головоломками, связанного с исследованием пещер. Эта версия основана на оригинальном дизайне 1970-х годов, созданном Уиллом Кроутером и Доном Вудсом.

Обновленная версия для виртуальной реальности сохраняет свою винтажную привлекательность, одновременно обновляя игру для современных геймеров.

Полное описание

Погрузитесь в увлекательное путешествие по обширной системе пещер, полной сокровищ, существ, лабиринтов и головоломок, которые заставят вас поломать голову. Эта игра, ставшая классикой приключенческих игр, проверит ваши навыки решения проблем, пока вы будете раскрывать сюжет и тайны. Используя хитрые способы проб и ошибок, вы будете ползти через узкие проходы, сталкиваться с величественными пещерами, собирать инвентарь, находить сокровища и отражать атаки гномов, стараясь не упустить счет, пока ваш фонарь не погаснет.

Не забудьте свои старые карты Colossal Cave из 70-х или 80-х годов — они по-прежнему пригодятся. Это преданная дань уважения оригинальному дизайну игры. Если вам нужна помощь, вам не стоит стесняться! Позвоните на нашу «классическую линию подсказок» по номеру 1-206-207-9017. Если вы застряли, ищите подсказки и советы, которые делились на протяжении десятилетий. Все советы по оригинальному игровому процессу также подойдут.

Эта классическая текстовая приключенческая игра была разработана в середине 1970-х годов любителем пещерных исследований Уиллом Кроутером, который создал ее, чтобы развлечь своих двух маленьких дочерей. Основой для игры стали подробные карты пещер, которые он нарисовал вместе с женой Патрицией. Исследование пещер с семьей — это сердце этой игры.

Позже игру обнаружил программист Дон Вудс, который расширил пещеру, добавив больше веселья, фантазии и головоломок, а также сложную 350-балльную систему. В итоге расширенная версия стала самой доступной и определяющей версией Colossal Cave Adventure.

В 1979 году Роберта Уильямс, играя в игру, была мгновенно заинтригована. Она провела недели, изучая игру, делая заметки и создавая карты пещеры на основе текстовых описаний. После прохождения игры и достижения всех 350 баллов она решила создать свою собственную приключенческую игру. В 1980 году она спроектировала и разработала первую в мире графическую компьютерную игру — Mystery House.

Эта революционная игра считается одной из самых влиятельных в истории, заложив стандарты, которые стали обычными для жанра приключенческих игр. Она была портирована на почти все компьютеры и консоли, ею играли миллионы, и она вдохновила множество других игр, книг, фильмов и сериалов.

Погрузитесь в золотую эру приключенческих игр. Исследуйте обширную систему пещер, полную сокровищ, существ и головоломок. Вернитесь в более невинное время и насладитесь ретро-стилем механики point-and-click, в сочетании с художественным стилем, который напоминает золотую эру приключенческих игр. Этот бережно созданный дань уважения был разработан студией Cygnus Entertainment, и Кен с Робертой Уильямс стремятся сохранить дух классических приключенческих игр.

Сложные и увлекательные головоломки в этой игре удержат вас в напряжении. Изучите 14 уникальных регионов, полных магии, скрытых тайн, захватывающих видов и существ, обитающих в пещерах. Каждая область предлагает уникальный и волшебный опыт. Среди более чем 20 достижений, которые можно найти и выполнить, вы будете увлечены на долгие часы.

Хотя эта игра насыщена историей и мифами о видеоиграх, она также объясняет, почему она сохранила свою популярность и стала неотъемлемой частью игровой культуры. Это весело, это заставляет думать, это и просто, и сложно. Исследуйте глубины Colossal Cave и не забудьте взять с собой фонарь!

Присоединяйтесь к нашему сообществу на Discord, где вы сможете получать последние обновления игры, искать техническую поддержку или полезные подсказки.

Скриншоты

Видео

Похожие игры