Краткое описание

Ты представляешь себе футуристический сценарий, в котором люди живут в открытом мире рядом с роботами, замаскированными под людей. Эти роботы оснащены динамичной и адаптивной системой, где искусственный интеллект учится на основе предыдущих взаимодействий.

Искусственный интеллект корректирует свои тактики и становится все более искусным в боевых ситуациях.

Полное описание

В этом киберпанковом игровом сеттинге мир разделен между людьми и роботами, маскирующимися под людей, что подчеркивает глубокую враждебность между двумя группами. Главный герой, собирающий scrap, случайно наталкивается на значительную конспирацию.

КЛЮЧЕВЫЕ ОСОБЕННОСТИ: в игре представлен ИИ, который эволюционирует и учится на взаимодействиях с игроками, улучшая свои тактики со временем. Ощутите безграничную свободу в киберпанковом мире с летающими автомобилями, позволяя вам исследовать футуристический городской пейзаж в своем темпе.

ВКЛЮЧАЕТ: режим New Game Plus, позволяющий игрокам возвращаться в игру с улучшенными испытаниями и возможностью собирать ключевые моменты Robabekya для более глубокого понимания сюжета.

В своей игре я разработал сложную систему ИИ, которая улучшает взаимодействие с игроком благодаря продвинутым возможностям обучения и адаптации. Мои умные ИИ-персонажи динамически накапливают знания и навыки, взаимодействуя не только с главным игроком, но и с другими NPC в игровом мире. Этот накопленный опыт затем сохраняется в файлах сохранений игры, что позволяет ИИ запоминать прошлые встречи и решения.

Что отличает мой ИИ, так это его способность быстро и креативно учиться. Он может интегрировать новые действия и стратегии в реальном времени, что приводит к уникальным игровым впечатлениям в каждой сессии. Например, во время игры NPC-ИИ могут комбинировать разные действия, такие как приседание во время погони или укрытие, чтобы столкновения казались свежими и непредсказуемыми.

Когда игрок удаляет свое сохранение, это сбрасывает опыт, накопленный ИИ. Это означает, что изначально поведение ИИ может казаться случайным, но со временем, по мере взаимодействия с игроком и другими персонажами, они становятся более стратегическими и отзывчивыми. Например, если игрок ранее столкнулся с NPC-полицейским, который был убит, стоя рядом с ним, в следующий раз, когда игрок встретит этого полицейского, он может заметить, что NPC научился приседать при приближении к игроку, чтобы избежать легкой цели.

Это адаптивное поведение гарантирует, что каждая игра предлагает динамичный и развивающийся вызов, где персонажи ИИ постоянно эволюционируют на основе своих взаимодействий и опыта в игровом мире. Это добавляет глубину игровому процессу, поскольку игроки сталкиваются с все более умными и тонкими противниками, которые адаптируются к их тактике и решениям.

Скриншоты

Видео