Краткое описание

Начни захватывать карту, строить здания, нанимать юнитов, сражаться с монстрами и завоевывать вражеские деревни. Это 2D игра, в которой ты движешься по гексагональной карте.

Игра представляет собой стратегию, совмещенную с RPG, и происходит в эпоху ранних славян. Скоро будет доступно больше информации...

Полное описание

FolkOrigin — это стратегическая игра, действие которой разворачивается на гексагональной 2D карте. Основная цель игры заключается в развитии поселения, чтобы максимально эффективно использовать доступные ресурсы. Правильное распределение труда позволяет эффективно собирать ресурсы, необходимые для торговли, что способствует процветанию поселения. При этом юниты могут прокачиваться, улучшая свои характеристики. Также в поселение могут приходить более экзотические юниты, которых можно нанимать за определенную плату. Хорошо обученный и экипированный юнит играет ключевую роль в защите поселения, завоевании новых территорий на карте и выживании в мире, полном славянских монстров.

В игре предусмотрены различные элементы, такие как 29 зданий для постройки, 24 типа ресурсов, более 50 различных предметов в инвентаре, свыше 60 враждебных юнитов и более 40 юнитов для набора. Игроки могут выбирать между несколькими игровыми режимами: режимом обучения, который представляет собой пошаговое введение в базовую механику развития поселения, свободной игрой без временных ограничений и главной цели, а также кампанией «Охота», где игрокам предстоит охотиться на 10 сильнейших славянских демонов. Также доступна демо-версия с ограниченным деревом развития, позволяющая пройти обучение.

Разработкой игры занимаюсь я вместе с младшим братом, который создает все 2D элементы, такие как ландшафты, персонажи и здания. Я отвечаю за кодирование, тестирование, написание контента, публикации и трейлеры. Мы начали работать над проектом в сентябре 2023 года и стремимся создать ту игру, в которую хотели бы играть сами.

В процессе разработки мы занимаемся добавлением и улучшением анимаций и внешнего вида зданий, разнообразием ландшафта, созданием амулетов, которые увеличивают характеристики, достижениями в Steam, возможностью нанимать экзотических юнитов, улучшением интерфейса и кнопок, разработкой контента подсказок, балансировкой ценности ресурсов, предметов и юнитов, крафтом и производством предметов, созданием звукового оформления и эффектов, системой записи игрового процесса, строительством защитных сооружений и разработкой охотничьего режима. Все эти аспекты находятся в стадии разработки.

Мы стремимся создать уникальный опыт для игроков, который будет не только увлекательным, но и погружающим. С нашей командой мы надеемся, что FolkOrigin станет любимым проектом для многих геймеров, и мы продолжим работать над его совершенствованием.

Скриншоты

Видео