Краткое описание

Классический горизонтальный скролл-шутер в 2D.

В этом жанре игр игрок управляет персонажем, который движется по экрану слева направо, сражаясь с врагами и избегая препятствий. Игроки обычно используют различные виды оружия и могут собирать бонусы, чтобы улучшать свои навыки и способности. Такие игры часто имеют яркую графику и динамичный игровой процесс, что делает их популярными среди любителей ретро-игр.

Полное описание

Это игра в жанре бокового скроллера, где вы сражаетесь с врагами, используя бит, который может менять направление атаки. При уничтожении врага из него выпадает энергетический предмет, который вы можете притянуть к своему самолету, отпустив кнопку атаки. Чем быстрее вы соберете энергетические предметы после их появления, тем больше очков и энергии получите.

В верхней части экрана находится светло-голубая шкала, называемая гипер-шкалой, которая также служит энергией щита. Маленькие частицы, движущиеся вокруг вашего самолета, показывают количество блокировок, которые может выполнить щит. Когда энергия заполняется полностью, вы можете использовать "Гипер". Когда гипер-режим готов к активации, BIT (ваш атака) загорается с соответствующим звуковым сигналом.

Во время использования "Гипера" щит отключается, но ваш BIT может блокировать атаки от розовых врагов. В этом режиме светло-голубая шкала постепенно уменьшается. Если вы наберете больше энергии в этом состоянии, сможете активировать второй уровень "Двойного Гипера". Жёлтая шкала над светло-голубой — это шкала двойного гипера. Когда вы находитесь в гипер-режиме, лазер может сталкиваться с лазерами боссов или крупных врагов, и при этом также будут выпадать энергетические предметы.

"Двойной Гипер" становится доступным, когда жёлтая шкала хотя бы наполовину заполнена. При активации "Двойного Гипера" жёлтая шкала переходит в светло-голубую, и продолжительность зависит от накопленной энергии. Если вы выйдете из гипер-режима, не используя "Двойной Гипер", жёлтая шкала добавится к светло-голубой.

Во время "Двойного Гипера" ваш самолет атакует управляемыми снарядами, и ваш счёт увеличивается в 4 раза. У врагов среднего размера или больше есть таймер, и по мере его истечения урон изменяется с 8x → 4x → 2x → 1x. В сочетании с гипер-множителем вы можете получать до 32 раз больше очков.

Во время сражения с боссом за каждую четверть его здоровья будет выпадать энергетический предмет, а за меньшее время, затраченное на бой с боссом, будет больше выпавших предметов. Также, чем быстрее вы победите босса, тем больше будет "бонуса за победу". Если ваш самолет не получит урон в этом уровне, вы получите бонус "NO MISS". Если вы получите его несколько раз подряд, бонус увеличится, но при промахе он вернется к начальным значениям. Особенно важно, что бонус "NO MISS" в последнем уровне удваивается.

Игроку предстоит решить, использовать ли "Гипер" для получения высокого счёта или для защиты.

В настройках игры вы можете отключить эффект размытия, вибрацию экрана, изменить отображение кнопок и даже настроить способ управления BIT. Существует несколько типов управления BIT, например, можно изменить его позицию при нажатии кнопки R или использовать джойстик для установки позиции.

Различие между режимами NORMAL и HARD заключается в том, что в HARD количество выпадающих энергетических предметов удваивается, а количество энергии от одного предмета уменьшается вдвое. Кроме того, в HARD, после потери самолета, у вас не будет энергии, в отличие от NORMAL, где будет одна единица энергии для щита.

Обратите внимание, что воспроизведение повторов может отличаться в зависимости от обновлений игры. Спасибо за понимание.

Скриншоты

Видео