Скачать Probability 0 торрент

Краткое описание
Никогда не достигай дна ямы, которой является вероятность 0. Игра отличается каждый раз, когда ты умираешь: враги, с которыми ты сражаешься, ландшафт, по которому ты спускаешься, и тело, в котором ты обитаешь (если ты так решишь).
Никогда не выживай. Но постарайся углубиться дальше, чем в последний раз.
Полное описание
Probability 0 — это бесконечный аркадный платформер с прокруткой вниз. Здесь есть миллион способов бороться за выживание. Спускайтесь: сражаясь с темнотой, улучшайте себя. Станьте звездным метателем или телепортирующим врагом. Учитесь преодолевать множество опасностей бездны — от угрожающих монстров до беспощадной гравитации. Проходите по шипам, которые когда-то пугали вас. Ломайте стены, которые могли бы привести вас к гибели. Вы никогда не станете непобедимым.
Спускайтесь: врагов становится все больше. Они разрушат полы под вашими ногами, будут метать в вас смертоносные атаки и каннибализировать друг друга в безумной толпе. Ваши противники могут быть невидимыми, безрассудными, взрывоопасными или казаться недостижимыми. Глубокие опасности всегда найдут способ вас настигнуть.
Спускайтесь: и умирайте, как в прошлый раз, и как будете умирать в следующий. Но находите путь глубже. Существует миллион способов бороться за выживание. Но нет способа выжить.
Давайте поговорим, как люди, а не как на задней стороне коробки с видеоигрой. Я разработал Probability 0 много лет назад и выпустил его первую версию бесплатно в конце 2009 года. Тогда игра предложила случайно генерируемый ландшафт (чтобы не скучать), ввела врагов более высокого уровня в случайном порядке (чтобы не надоело) и позволила вам покупать улучшения из обширного и неограниченного дерева талантов (чтобы не утомить). О, и смерть стирает все (чтобы не набирать все подряд и не терять интерес к игре).
Кроме того, враги и способности были разработаны так, чтобы сильно отличаться друг от друга. Есть враг, который буквально ест других и выплевывает их переваренные останки в вас. (Механически говоря, их «переваренные останки» всегда одни и те же красные комки — но какой в этом смысл?) Конечно, есть и более обычные враги, но тот, кто движется в случайных углах, очень отличается от того, кто всегда движется прямо к вам.
Что касается способностей, их было создано около 36, и они почти не имеют произвольных требований. Покупайте способности, которые вам нравятся, а не скучные, которые понадобятся в будущем. Каждый раз, когда вы повышаете уровень, открывается новая строка, и вы можете купить что угодно из любой строки, кроме способностей, которые зависят от менее мощной версии себя — вы не можете получить улучшение «никогда не получать урон от падения», не имея сначала «получать меньше урона от падения». Также нет таких, которые не делают ваш выбор интереснее. Вы не выбираете между +10% к броне и +10% к урону; разве это интересно, когда вы можете выбрать между иммунитетом ко всем шипам игры и улучшением удара, чтобы убивать любого врага с одного удара? Это даже не самые мощные способности.
Я все еще не скучаю от этой игры, и помните, что она началась в 2009 году. Есть босс-враги, которые появляются периодически, чтобы разнообразить игру. Достаточно способностей, чтобы попробовать тысячи различных сборок, если вы чувствуете, что игра стала однообразной. Есть враги, которые даже не появляются, пока вы не спуститесь глубже, чем я могу в большинстве случаев. Вы, вероятно, умрете, прежде чем увидите все эти вещи, но не позволяйте этому вас останавливать. Продолжайте умирать.
Не забывайте о динамичной музыке Jazz Mickle. Ее слои меняются по мере вашего погружения: бас появляется и исчезает; аккорды появляются и затихают; и сирены кричат, когда приближается смерть. Вы можете услышать это в трейлере, в самой игре и даже больше ниже — нажмите на саундтрек в **синем** и на ремикс-альбом в **пурпурном**.
Скриншоты














