Краткое описание

Двигайся быстро и остерегайся опасностей, пока ищешь артефакты для усиления своей колоды.

Полное описание

Спеши и забери артефакт. Убегай и обменяй его на карты. Управляй своей колодой, чтобы победить.

Основные моменты игрового процесса:

Маневры на реактивном ранце: Летай по инопланетным пещерам с помощью своего надежного реактивного ранца, избегая стен для сохранения стабильности пещеры.

Сбор артефактов: Следуй за своим радаром в пещерах, чтобы найти артефакт, открывающий мощные карты, которые помогут тебе в стратегии.

Хаос на основе карт: Меняй собранные артефакты на разнообразные карты с уникальными эффектами, которые могут помочь в твоем пути. Карты вытягиваются случайным образом, чтобы каждая игра была свежей и непредсказуемой. Будь осторожен: как только ты вытащишь все свои карты, нужно быстро убегать!

Управление топливом: Собирай топливо, чтобы прыгать между звездными системами и исследовать новые планеты с их уникальными артефактами.

Схватка с боссом: Противостояние с мощным космическим боссом в интенсивной 8-битной битве. Успех требует не только стратегического построения колоды, но и хорошо подобранной карты с оружием, чтобы победить в последнем испытании.

Особенности:

Стратегическое построение колоды: Создавай и улучшай свою колоду с каждой игрой, адаптируясь к вызовам и оптимизируя ее для финальной схватки с боссом.

Погружающая 8-битная эстетика: Визуальный стиль в ретро-дизайне создает ностальгическую атмосферу, идеально подходящую для космического приключения.

Чиптюн OST: Музыка была создана с использованием трекера TIC-80. Это крупнейший проект, в котором я самостоятельно создал музыку и звуковые эффекты :)

Процедурная генерация: Бесконечная реиграбельность с динамически генерируемой галактикой для уникального опыта в каждой игре.

Этот текст описывает игру, в которой игроки используют реактивные ранцы для исследования инопланетных пещер, собирая артефакты и обменивая их на карты с уникальными эффектами. Каждая игра предлагает новые вызовы благодаря случайной генерации карт и артефактов, что делает игровой процесс разнообразным и увлекательным. Также в игре предусмотрены сражения с боссами, требующие стратегического подхода. Прототип был разработан всего за шесть недель, и автор ищет обратную связь для дальнейшего улучшения игры.

Скриншоты

Видео

Похожие игры